/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка Лакосамида для льготного лекарственного обеспечения населения города Новокузнецка согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2013 12:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 389,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2013 05:00 23.10.2013 13:00 в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: orlova_zak@admnkz.info
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в форме электронного документа) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения до 31.12.2014г. по разнарядкам заказчика. Поставка с даты, указанной в разнарядке, в течение 15 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком через Муниципальное бюджетное учреждение «Объединенная бухгалтерия Управления здравоохрнаения» до 31.12.2014г., при наличии отчетности в фармацевтическом отделе Управления здравоохранения г. Новокузнецка (счет-фактура, товарная накладная, протокол согласования цен (при необходимости)), подписанные поставщиком и уполномоченной аптечной организацией, принявшей товар)
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2014г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: farm@admnkz.info Номер контактного телефона: 8 (3843) 321-643. Контактное лицо: Т.Н. Доронина
Начальная цена контракта
79 389,00 ₽
см. файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
2423216 Средства противосудорожные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки