/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по реконструкции ИТП с установкой приборов учета тепловой энергии по адресу ул. Спартака, 12» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 13:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
204 977,45 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 05:00 05.11.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ осуществляется после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), при обязательном предоставлении счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчеты между сторонами производятся безналичным перечислением денежных средств, в течение 6-ти месяцев после подписания акта - приемки выполненных работ и иных отчетных документов.Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства от приносящей доход деятельности на 2013 г.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 71-79-49. Адрес электронной почты заказчика: hosp2@online.nkz.ru Контактное лицо заказчика: Чубченко Любовь Федоровна, тел. 8 (3843) 71-79-48.
Начальная цена контракта
204 977,45 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки