/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка медицинского расходного материала для травматологического отделения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2013 11:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 351,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2013 05:00 25.11.2013 13:00 в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по настоящему договору осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки согласно счет – фактуры в течение 60 рабочих дней.
Источник финансирования заказа
средства ОМС на 2013г.
Дополнительная информация
Муниципальное бюджетное лечебно – профилактическое учреждение «Городская клиническая больница № 11»; Место нахождения, почтовый адрес: 654025, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Дузенко, 7; Адрес электронной почты: bol11@online.nkz.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 31-19-13, факс: 8 (3843) 31-20-22; Ответственное лицо: Линдекрин Екатерина Олеговна, тел 8 (3843) 31-22-27.
Начальная цена контракта
300 351,74 ₽
Наименование поставляемого товара: медицинские расходные материалы; Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3311171 Изделия для соединения костей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки