/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка свежих овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 06:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 988,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 05:00 22.11.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info.Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 10.01.2014г. до 30.06.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара и подписания счета-фактур до 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа
средства фонда ОМС (обязательного медицинского страхования) – 2014 г.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: rroddom2@yandex.ru, rd-2@mail.ru Телефон/Факс: (3843) 52-82-28. Контактное лицо: Антропова Елена Анатольевна тел. (3843) 52-84-16; Шубина Ольга Сергеевна тел. (3843) 52-80-47.
Начальная цена контракта
25 988,00 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112211 Капуста белокочанная ранняя
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки