/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка детской обуви

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 07:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
69 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 05:00 28.11.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09.01.2014г. по 31.01.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней после поставки товара, на основании счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
субвенция областного бюджета, предусмотренная в бюджете города Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2014 год.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: cpdnk@yandex.ru Телефон: (3843) 37-66-33. Факс: (3843) 37-29-71. Контактное лицо: Рылов Олег Борисович, тел. (3843) 37-66-33.
Начальная цена контракта
69 960,00 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Гарантийный срок на поставляемый товар: 45 дней с начала сезона.
Объекты закупки
ОКДП
1921641 Туфли летние и сандалеты
1921722 Обувькомбинированнаясверхомизюфтевыхкожиискусственных кож женская
1921725 Обувькомбинированнаясверхомизюфтевыхкожиискусственных кож детская
1923250 Обувь с верхом из синтетических кож женская спортивная
1923260 Обувь с верхом из синтетических кож мальчиковая спортивная
1923353 Туфли купальные детские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки