/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (молочной продукции)»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 06:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
202 022,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 05:00 12.12.2013 13:00 в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
09.01.2014 – 31.12.2014; Поставка товара осуществляется по предварительной заявке «Заказчика» ежедневно с 8.30 до 12.00, а также по накладной, в которой указывается наименование товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц,
стоимость.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставку товара за счет средств бюджета г. Новокузнецка, в течение 30 дней после поставки товара и подписания счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
субвенция, предусмотренная в бюджете Новокузнецкого городского округа. Платные услуги для АУ и БУ.
Дополнительная информация
Муниципальное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского района; Место нахождения, почтовый адрес: 654013, г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, 5; Адрес электронной почты: muksoh@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 31-82-82; Ответственное лицо: Кузнецова Алла Викторовна.
Начальная цена контракта
202 022,70 ₽
Наименование поставляемого товара: продукты питания (молочная продукция). Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520120 Продукция кисломолочная жирная
1520161 Сметана 10% жирности
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
1520500 Масло сливочное коровье
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки