/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (бакалейные товары)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 11:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 699,68 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 05:00 17.12.2013 13:00 в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: orlova_zak@admnkz.info
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в форме электронного документа) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014г. по 30.06.2014г. Период поставки: г. Новокузнецк, ул. Грдины 8а- 1 раз в неделю по предварительной заявке Заказчика поданной за 2 дня; г. Новокузнецк, ул. Фесковская 99 – 1 раз в неделю по предварительной заявке Заказчика
поданной за 2 дня; г. Новокузнецк, п. Таргай, ОРК «Таргай» - 1 раз в неделю по предварительной заявке «Заказчика» поданной за 2 дня
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную продукцию производится Заказчиком в течение 60 календарных дней после подписания акта приемки товара. Оплата поставки товара производится по факту поставки на основании счетов-фактур и накладных
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2014год
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: borjak@rdtc.ru Номер контактного телефона: (3843) 556-534 Контактное лицо: Л.П. Караваева
Начальная цена контракта
299 699,68 ₽
см. файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
1513050 Консервы плодоовощные [1513300] - [1513430]
1513263 Овощи маринованные
1513304 Икра овощная
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513460 Повидло, желе, пюре, соусы, пасты, приправы, плоды и ягоды, протертые или дробленые с сахаром
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543540 Зефир
1543610 Карамель с фруктовыми, ягодными, фруктово - ягодными и желейными начинками
1543810 Конфеты глазированные шоколадной и шоколадно - молочной глазурью с помадным корпусом
1544010 Макаронные изделия основные
1549100 Чай натуральный (сортовой) расфасованный
1549210 Напитки кофейные
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549810 Порошок горчичный, горчица приготовленная
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки