/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (свежих овощей)» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 11:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
116 823,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 05:00 18.12.2013 13:00 в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное)) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г., в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого товара. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке «Заказчика» два раза в неделю до 16.00, а также по накладной, в которой
указывается наименование товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится в течение 30-ти календарных дней после поставки товара и подписания счетов-фактур. Форма оплаты: безналичная.
Источник финансирования заказа
Субсидия на выполнение муниципального задания.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: kcsonzrnvkz@yandex.ru Номер контактного телефона заказчика: 8 (3843) 52-08-52. Ответственное лицо заказчика: Копылова И.Е.
Начальная цена контракта
116 823,84 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки