/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (фрукты и овощи в ассортименте)» Размещение проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2013 10:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 458,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 05:00 27.12.2013 13:00 в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется партиями, со дня заключения договора по 31.03.2014 года, по предварительной заявке «Заказчика» а также по накладной, в которой указывается наименование товара, ассортимент, количество мест и товарных
единиц, стоимость;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 30-ти календарных дней после поставки товара и подписания счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
за счет средств субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания.
Дополнительная информация
Муниципальное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Куйбышевского района; Место нахождения, почтовый адрес: 654079 г. Новокузнецк пр. Курако, д.3; Адрес электронной почты: kasatkina@rdtc.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 72-54-37; Ответственное лицо: Иванова Светлана Борисовна.
Начальная цена контракта
66 458,33 ₽
Наименование поставляемого товара: продукты питания (фрукты и овощи в ассортименте); Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
0112410 Лук
0112420 Чеснок
0112682 Фасоль овощная
0112941 Грибы шампиньоны тепличные
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки