/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту части системы отопления МБЛПУ «Городская стоматологическая поликлиника №3» Новоильинского отделения.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.12.2013 08:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 680,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 05:00 09.01.2014 13:00 в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 226 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: kokoreva_zak@admnkz.info
Форма заявки
прикреплена в виде отдельного файла Приложение №2 Форма котировочной заявки к данному запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30-ти рабочих дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты: оплата по настоящему договору осуществляется за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ, в т.ч. непредвиденных расходов согласованных с заказчиком, осуществляется после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), при обязательном предоставлении счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчет между сторонами производится безналичными перечислениями денежных средств до 31.12.2014 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Новокузнецка 2014 года (подготовка к зиме).
Дополнительная информация
Телефон Заказчика: 54-36-33 Факс Заказчика: 54-36-33 E-mail Заказчика: zapsib3stom@rambler.ru Контактное лицо Заказчика: Власова Наталья Андреевна, тел. 8(3843) 54-04-75.
Начальная цена контракта
250 680,56 ₽
Объем выполняемых работ: в соответствии с утвержденной Заказчиком сметной документацией: локальной сметой № СП-114-10-13, локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете № СП-114-10-13, дефектной ведомостью к локальной смете № СП-114-10-13 (Приложение №1 к настоящему запросу котировок).
Объекты закупки
ОКДП
4510212 Монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки