/ / / /

Размещение завершено

Реконструкция жилого и нежилого помещения для размещения многофункционального центра, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, 2а

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2013 13:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 432 340,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.06.2013 06:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.06.2013 06:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
60 календарных дней со дня подписания Договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
7 432 340,00 ₽
Обеспечение заявки
222 970,20 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000138
л/с 05393015650
БИК 043207001
Обеспечение контракта
1 486 468,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
1. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник размещения заказа (участник открытого аукциона в электронной форме), с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта. 2. В течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения договора, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: ? платежным поручением с отметкой банка об оплате или; ? квитанцией, чеком (в случае наличной формы оплаты) или; ? выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) должен в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000138
л/с 05393015650
БИК 043207001
Согласно проектной документации (Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме)
Объекты закупки
ОКДП
4529010 Здание административное универсальное
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Реконструкция жилого и нежилого помещения для размещения многофункционального центра, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, 2а

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Подрядчик гарантирует: надлежащее качество используемых материалов, соответствие их спецификациям, государственным стандартам, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество; - качество выполнения всех работ в соответствии со СНиПами, ГОСТами и условиями настоящего Договора. - своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при приемке работ. Все поставляемые для работ материалы, конструкции и оборудование должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении) и соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) Работы, являющиеся предметом размещения заказа, поименованы в п. 33.3 ч.3 Перечня видов работ приказа № 624 от 31.12.2009г. Министерства регионального развития РФ.