/ / / / / /

Размещение завершено

поставка программного комплекса для автоматизации рабочего места диспетчера отделения скорой медицинской помощи и врача/фельдшера выездной бригады отделения скорой медицинской помощи в количестве 4-х лицензий для нужд МБУЗ «Таштагольская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2012 11:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.05.2012 05:00 04.06.2012 05:00 . В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок ФОРМА №1 котировочной заявки: 1.1. почтой по месту нахождения уполномоченного органа по адресу - 652990, Кемеровская область, Таштагольский район, ул. Ленина, 60, кабинет 411, администрация Таштагольского района отдел по размещению муниципального заказа; 1.2. в форме электронного документа уполномоченному органу по адресу: torgiatr@mail.ru .
Форма заявки
согласно форме №1 котировочной заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: с момента заключения гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения до «30» 06.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между Поставщиком и Заказчиком осуществляются в следующем порядке: оплата за поставку товара производится без предоплаты, в течение 60-ти банковских дней с момента получения Товара на основании счета-фактуры и акта приемки-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
бюджетные средства на 2012г.
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара в соответствии с приложением №1 Поставляемый товар должен быть пригоден для его использования в условиях офисных помещений и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемого к поставке товара. Поставляемый товар не должен ранее быть в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или поставщика по контракту, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара. Упаковка должна обеспечивать транспортирование товара любым видом транспорта, хранение, передачу товаров без повреждений. Нарушение упаковки может допускаться исключительно для проверки качества, комплектности, отсутствия повреждения. Установка, настройка программного обеспечения должна предусматривать дистанционную возможность.
Объекты закупки
ОКДП
7260000 Системы и прикладные программные средства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки