С момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения до 30.06.2013г.
Периоды поставки: в течение 3-х календарных дня, со дня подачи Заказчиком заявки, в которой указывается наименование и количество товара.
Условия
поставки товара: товар поставляется отдельными партиями в количестве и наименовании указанном Заказчиком в заявке
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключается после предоставления муниципальному заказчику обеспечения исполнения гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения. Обеспечение исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи муниципальному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения определяется участником аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договора муниципального бюджетного учреждения, самостоятельно.
Счет для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения: Получатель: УФК по Кемеровской области (МБУЗ «Таштагольская ЦРБ» л/с 20396U60430) Расчетный счет: 40701810300001000008 Банк получатель: ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово БИК: 043207001 КБК КБК 00000000000000000180
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Срок предоставления гарантий качества:
Требования к качеству и техническим характеристикам
Вызов уполномоченного представителя Поставщика обязателен для составления Акта претензий в 2-х экземплярах, фиксирующего недостатки качества Товара, который подписывают представители Заказчика и Поставщика. Неявка представителя Поставщика, уведомленного надлежащим образом, для составления соответствующего Акта, означает согласие Поставщика на составление Акта Заказчиком в одностороннем порядке. Составленный Акт имеет полную юридическую силу. Если Поставщик признал претензии обоснованными, то он обязан за свой счет произвести замену Товара на качественный в течение 5 календарных дней с момента подписания Акта претензий. В случае если Поставщик оспаривает факт поставки Товара ненадлежащего качества, стороны привлекают для выявления характера недостатков Товара независимого эксперта. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет Поставщика.
Вызов уполномоченного представителя Поставщика обязателен для составления соответствующего Акта в 2-х экземплярах, который подписывают представители Заказчика и Поставщика. Неявка представителя Поставщика, уведомленного надлежащим образом, для составления соответствующего Акта, означает согласие Поставщика на составление Акта Заказчиком в одностороннем порядке. Составленный Акт имеет полную юридическую силу. В случае отклонений по качеству поставленной партии Товара Поставщик обязан произвести замену Товара на качественный в течение 5 календарных дней с отнесением всех расходов по замене Товара на свой счет (т.е. на счет Поставщика). При обнаружении недостатков Товара в процессе его дальнейшего использования Заказчиком (при условии, что недостатки Товара не могли быть установлены Заказчиком при приемке Товара), Заказчик обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара.
Остаточный срок годности продукции, должен составлять не менее 60% срока, указанного на этикетке изготовителя. Товар должен быть поставлен в соответствии с комплектностью, указанной в спецификации. Приемка Товара по количеству, ассортименту осуществляется во время передачи Товара Заказчику. При обнаружении факта недопоставки Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) календарных дней поставить недостающий Товар. Обязательства Поставщика по поставке Товара по Договору считаются исполненными с момента передачи недопоставленного Товара Заказчику, что подтверждается датами, указанными в товарораспорядительных документах.
В ходе приемки Товара Заказчиком производится визуальная оценка качества поставляемого Товара. При обнаружении факта поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик обязан немедленно сделать отметки об этом в товарной накладной/акте приема-передачи Товара, а также составить Акт претензий в 2-х экземплярах. Акт подписывается обеими сторонами и является основанием для предъявления претензий Заказчиком Поставщику. Поставщик обязан произвести замену Товара на качественный в течение 5 календарных дней с отнесением всех расходов по замене Товара на Поставщика. В случае выявления фактов отклонения по качеству Товара, отсутствия необходимых документов к Товару, препятствующих оприходованию Товара, Заказчик обязан незамедлительно известить Поставщика о вышеуказанных фактах.
Поставщик отвечает за недостатки Товара, возникшие до его передачи Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Поставщик обязуется заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 календарных дней с момента получения заключения независимого эксперта. Поставка Товаров ненадлежащего качества расценивается как ненадлежащее исполнение обязательств Поставщиком, поступившая партия Товара в счет поставки по государственному контракту не принимается и датой выполнения Поставщиком обязательства по поставке считается день поставки Товара надлежащего качества. Поставка, погрузка-разгрузка Товара должна осуществляться с соблюдением «холодовой цепи», если это предусмотрено производителем Товара. Поставщик при поставке Товара обязан обеспечить температурный режим, предусмотренный производителем, при погрузке-разгрузке и поставке Товара.