/ / / / / /

Размещение завершено

«Строительство школы-интерната с дошкольным образовательным учреждением в пос. Ортон. Блок 2 – обслуживающий корпус» - кровля, строительные работы.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2013 12:57 (мск) перейти на ЭТП

«Строительство школы-интерната с дошкольным образовательным учреждением в пос. Ортон. Блок 2 – обслуживающий корпус» - кровля, строительные работы.

Начальная цена контракта
29 617 926,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.03.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.04.2013 07:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало: с момента заключения настоящего контракта; окончание: не позднее 5 месяцев с момента заключения настоящего контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
29 617 926,00 ₽
Обеспечение заявки
1 480 896,30 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900003000151
л/с 05393036990
БИК 043207001
Обеспечение контракта
8 885 377,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта. Муниципальный контракт может быть заключен только после предоставления обеспечения исполнения контракта. По муниципальному контракту победитель аукциона (участник аукциона, с которым заключается контракт) предоставляет обеспечение исполнения муниципального контракта, которое должно обеспечивать своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств (включая гарантийные) победителя аукциона по заключаемому муниципальному контракту (участника аукциона, с которым заключается контракт), включая сроки исполнения контракта в целом и его отдельных этапов, качество выполняемых по контракту работ, неисполнение обязательств по контракту, а также должно обеспечивать обязательства победителя аукциона в электронной форме (участника аукциона с которым заключается контракт) (Подрядчика) по уплате им штрафных санкций, предусмотренных контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта (8885377,8 руб.). Срок обеспечения исполнения контракта должен распространяться на срок действия гарантийных обязательств Подрядчика и составлять не менее 5 лет. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно. В случае принятия участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, решения об обеспечении контракта денежными средствами, указанный размер обеспечения должен быть перечислен на лицевой счет заказчика. ИНН 4214027215 КПП 421401001 ЛС-05393056110 УФК по Кемеровской области (Финансовое управление города Междуреченска) (МУ УКС) р/с 40302810900003000151 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской обл. г. Кемерово БИК 043207001. (В назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ на объекте (указать объект, вид работ, реквизиты протокола). В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется Участником аукциона, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации: 1. банковская гарантия должна вступать в силу, безусловно, со дня её выдачи; 2. банковская гарантия должна содержать указание на предмет муниципального контракта, исполнение которого она обеспечивает, стороны контракта, а также указание на реквизиты протокола подведения итогов аукциона; 3. Сумма банковской гарантии должна быть равна сумме обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту и должна быть выражена в российских рублях;
Платежные реквизиты
в соответствии с приложением к настоящему извещению
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

«Строительство школы-интерната с дошкольным образовательным учреждением в пос. Ортон. Блок 2 – обслуживающий корпус» - кровля, строительные работы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки