к нтур.закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0139300027712000234

Опубликован 06.06.2012 11:17 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания школы для размещения в нем детского сада на 40 мест и фельдшерско-акушерского пункта в п.ст. Ерунаково Новокузнецкого муниципального района

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
31 776 321,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на РТС-тендер


Подача заявки
до 27.06.2012 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.07.2012 06:35
Документы
Заказчики
управление образования администрации Новокузнецкого муниципального района

4238003238-423801001

Время поставки
не позднее 30 ноября 2012г
Место поставки
Кемеровская область, Новокузнецкий район, п.ст. Ерунаково, ул. Вокзальная, 11
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
31 776 321,00
Обеспечение заявки
635 526,42 Подробнее
Обеспечение контракта
3 177 632,10 Подробнее
Объем для заказчика
В соответствии с Локальными сметами, входящими в состав Проекта (Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП

4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполняемые работы и используемые материалы соответствуют

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. ГОСТ 125-79
  2. ГОСТ 6787-2001
  3. ГОСТ 10348-80
  4. ГОСТ 28013-98
  5. СНИП 12-04-2002
  6. СНиП 12-01-2004
  7. ГОСТ 948-84
  8. ГОСТ 8267-93
  9. ГОСТ 24064-80
  10. СНиП 12-03-2001
  11. ГОСТ 8240-97
  12. ГОСТ 10503-71

Результат работ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. при обычных условиях его использования должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя и третьих лиц, окружающей среды, а также не причинять вред имуществу потребителя и третьих лиц
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. свидетельство о допуске к работам
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки