/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по уборке помещений

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 13:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
244 767,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 05:00 21.06.2011 13:00 Российская Федерация, 652100, Кемеровская обл, Яя пгт, Советская, 17, - кабинет № 23
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.07.2011 по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик ежемесячно производит оплату за фактически выполненные Исполнителем объемы работ после подписания актов о приемке выполненных работ, и предоставления счета-фактуры, в течение 10 банковских дней. Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
244 767,00 ₽
Уборка помещений здания школы Наименование работ: 1.Обеспечивает качественную уборку помещений, коридоров и лестничных маршей. 2.Удаление пыли с мебели и ковровых покрытий. 3.Мойка вручную стен, окон, дверей. 4.Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место. 5.Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование. 6.Чистка и дезинфицирования туалетных комнат, гардероба и иных мест общего пользования. 7. Осенью утепление окон. 8.Во время летних, весенних и осенних каникул проводить косметический ремонт помещений. Характеристика работ и требования заказчика: 1.Заказчик поручает персоналу Поставщика выполнение работ, контролирует качество и своевременность исполнения установливает график и порядок исполнения работ. 2.Заказчик обеспечивает необходимым инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами.Спец. одежда не выдается. 3.Требования к прохождению медицинского осмотра персонала, должны соответствовать СанПиНам. 4. В случае нанесения материального ущерба персоналом Поставщик обязан возместить ущерб. 5.Поставщик ведет расчет и оплачивает труд персонала, предоставленного Заказчику, ведет учет рабочего времени, кадровый учет, начисление и уплату необходимых налогов по оплате труда, выполняет иные обязанности, установленные трудовым законодательством для работодателя. 6. Объем выполняемых работ: 500 М2 на 1 ставку. 7. Ответственность работника: Несет ответственность за нанесенный материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством за сохранность имущества. 8. Прочие условия: - Качество услуг должно соответствовать нормативным документам действующим на территории РФ и СанПиНам. Режим работы: Шестидневная рабочая неделя, выходной воскресенье Начало рабочего дня в 8-00, окончание работы 17-00. Наименование персонала: Уборщик помещений. Ед. измерения: ставка. Штатно-окладная система оплаты труда. Количество ставок: 7 ставок
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки