/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка расходных материалов(Картриджей) для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 16:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
289 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 09:00 12.12.2012 15:00 Российская Федерация, 613530, Кировская обл, Уржумский р-н, Уржум г, ул. Елкина, 68, -
Форма заявки
- В таблице обязательно предоставлять информацию по всем параметрам, указанным в запросе котировок. При заполнении таблицы наименование и характеристики товара указывать с точными параметрами и без слов «или эквивалент». - Цена предлагаемого товара должна быть указана в рублях и копейках, заявка с арифметическими неточностями и ошибками подлежит отклонению; - Заявка, в которой не будут заполнены формы (полностью или частично) подлежит отклонению. Уведомляем Вас, что направление покупателем котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) дней с момента подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленной продукции будет произведена в пределах лимитов бюджетных обязательств и по мере поступления финансирования, следующим образом: 1. В 100% объеме (без аванса) в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения Покупателем счёта, счёта-фактуры и товарной накладной, после фактической поставки товара. 2. Оплата за поставленный товар осуществляется в рублях, согласно выставленного Поставщиком счет - фактуры и накладной. 3. Оплата за поставленную продукцию осуществляется в рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
289 000,00 ₽
Согласно сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки