/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) для нужд Управления в 2014 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 120,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 16:00 23.12.2013 16:00 Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, Ленина, 108, каб. 405
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемая в форме электронного документа, прикреплена в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна быть подписана ЭЦП в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направлена по адресу электронной почты: gurova@r43.rosreestr.ru. Заявки должны подаваться в соответствии с требованиями действующего законодательства по установленной форме (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) и содержать подпись уполномоченного лица. Заявки, поданные по факсимильной связи, а также в электронной форме, не соответствующей нормам действующего законодательства, рассматриваться не будут. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, либо уполномоченным лицом и заверена печатью организации. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью или её нотариально заверенной копией. Доверенность или её нотариально заверенная копия должны быть приложены к заявке. В случае если у участника размещения заказа нет печати, то на месте, где должен находиться оттиск печати, необходимо сделать надпись «не предусмотрено» и заверить ее личной подписью руководителя. Котировочная заявка заполняется на русском языке, используются общепринятые обозначения, наименования. В котировочной заявке не допускается двусмысленное толкование, подчистки и исправления, текст заявки должен быть разборчив и доступен для понимания. Дополнительная информация: Товар передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к нему, которыми, в том числе, должны быть копии документов, подтверждающих качество товара (сертификатов соответствия), копии санитарно-эпидемиологических заключений, инструкции (руководства по эксплуатации, памятки) и другие документы, передаваемые вместе с товаром, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20.01.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится из федерального бюджета по безналичному расчёту в течение 7 (семи) банковских дней после подписания товарной накладной либо акта приёма-передачи всего количества товара на основании получения Заказчиком счёта, выставленного Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
300 120,00 ₽
в соответствии с котировочной заявкой и Техническим заданием (Приложение № 1 и Приложение № 2).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки