/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для государственных нужд Кировской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.11.2013 19:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2013 09:00 12.11.2013 18:00 оригинал котировочной заявки в письменной форме направлять по адресу: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10, каб. 516, в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, по адресу: e-mail: goszakaz@atlasnet.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Форма заявки
в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 25 декабря 2013 года, ежемесячно в течение 2 рабочих дней с момента направления заявки Покупателем
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
товар оплачивается Покупателем за фактически принятый товар в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 рабочих дней с момента подписания накладных
Источник финансирования заказа
областной бюджет;
Начальная цена контракта
16 000,00 ₽
в соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки