/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для КОГКУСО «Мурыгинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2012 10:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
395 530,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2012 09:00 29.11.2012 18:00 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10, кабинет 225 (в случае подачи заявка в форме электронного документа заявка подается на адрес электронной почты: shuklinata@dsr.kirov.ru), контактное лицо Шуклина Татьяна Анатольевна, т. (8332) 67-99-10 (факс), 67-97-64
Форма заявки
Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. При размещении заказа на поставку товара в котировочной заявке указываются наименование и характеристики поставляемых товаров. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Цена контракта в котировочной заявке указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены контракта цифрами и прописью и разногласий между ценой контракта, указанной цифрами, и ценой контракта, указанной прописью, верной считается цена контракта, указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта в течение 10 (десяти) календарных дней, не позднее 20.12.12 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поставки товара Получателю. Расчет производится на основании предъявленного счета и/или счета-фактуры, после подписания товарной накладной обеими Сторонами
Источник финансирования заказа
областной бюджет;
Начальная цена контракта
395 530,82 ₽
Поставка мягкого инвентаря в соответствии с характеристиками, указанными в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1721010 Одеяла (кроме электрических одеял), пледы, платки
1721750 Матрасы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки