/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники формата А 4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.06.2011 09:00 04.07.2011 17:00 оригинал котировочной заявки в рабочее время (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00 часов, в пятницу с 09:00 до 17:00 часов) по адресу: департамент мировых судей, г.Киров, ул.Московская,4 отдел МТО или в форме электронного документа подписанного ЭЦП по адресу: е – mail Dep@mircyd.Kirov.ru Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством
Форма заявки
в соответствии с прикрепленной документацией
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в июле и августе по заявке заказчика в течении 2 дней с момента получения заявки, окончательная поставка не позднее 19.08.2010г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленной продукции производится безналичным расчетом по факту каждой поставки в течении 20 банковских дней после подписания накладных (акта) и предоставления соответствующих документов для оплаты заказчику. Оплата производится по мере поступления в распоряжение Государственного заказчика средств областного бюджета.
Источник финансирования заказа
областной бюджет Кировской области
Дополнительная информация
-Товар должен быть новый, ранее не использовавшийся, в упаковке производителя пригодной для хранения, транспортировки, разгрузки, обеспечивающей сохранения свойств товара. -Срок гарантии в соответствии с действующим законодательством на данный товар. -Замена бракованного товара за счет и силами Поставщика в течении 10 дней после получения претензии от Заказчика. -Уведомляем Вас, что направление
Начальная цена контракта
345 000,00 ₽
В соответствии с прикрепленным извещением Наименование, характеристика Единица измерения Количество Бумага для офисной техники (лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) «Снегурочка» или «эквивалент» -Цвет белый с обеих сторон. -Формат А-4 (210*297 мм) -Плотность 80 г/кв.м. -Белизна по ISO2470 не менее 100% -Сертифицирована для архивного хранения -Соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000 -Класс бумаги не ниже «С» -Упакована в пачки по 500 листов, в коробки по 5 пачек Пачка по 500 листов (в упаковке пригодной для транспортировки, разгрузки и хранения) 3000 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки