/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2012 08:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 234 380,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.09.2012 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.09.2012 11:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 30.11.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 234 380,00 ₽
Обеспечение заявки
6 171,90 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810227340000007
л/с 05936440781
БИК 043304609
Обеспечение контракта
61 719,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: вместе с направлением оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, также направляется подписанный ЭЦП указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии выданной банком или иной кредитной организацией или, после передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада). Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия, залог денежных средств) определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Инструкция по финансовому способу обеспечения контракта: 1. Участник направляет копию платежного поручения, подтверждающую перечисление денежных средств и оформленную в соответствии с инструкцией ЦБ РФ и подписанным контрактом. 2. Денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту (что подтверждается подписанным сторонами актом приемки выполненных работ) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после даты исполнения Подрядчиком всех обязательств по контракту на основании письменного требования Подрядчика с указанием его банковских реквизитов. 3. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании. 4. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в форме вклада (депозита), договор банковского вклада должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации. 5. В договоре банковского вклада должна быть указана полная сумма обеспечения исполнения контракта «на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов» в размере 61719 (шестьдесят одна тысяча семьсот девятнадцать) рублей. 6. Договор банковского вклада должен содержать указание на соответствующий контракт путем указания на стороны контракта, название предмета контракта, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, как основание заключения контракта. Передача в залог денежных средств осуществляется участником размещения заказа путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика: Банковские реквизиты получателя: ИНН 4343001293 КПП 432901001 Финансовое управление администрации города Слободского (администрация города Слободского л/счет 05936440781) Отделение №8612 Сбербанка России г. Киров БИК 043304609 Кор. счет 30101810500000000609 р/счет 40302810227340000007 Код доходов: 93611705040040000180
Платежные реквизиты
р/с 40302810227340000007
л/с 05936440781
БИК 043304609
Согласно техническому заданию на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (приложение №2 к информационной карте)
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. - используемые дорожно-строительные материалы, комплектующие должны быть новыми ранее не используемыми, разрешенными для применения (использования) на территории Российской Федерации, иметь все документы установленные законодательством, в том числе удостоверяющие их происхождение, безопасность и качество;
  2. - выполнить все работы согласно техническому заданию (приложение №2 к Информационной карте) и в соответствии с действующими на момент выполнения работ нормативными актами, строительными нормами и правилами;
  3. - работа считается выполненной после подписания акта выполненных работ Заказчиком или его уполномоченным представителем.
  4. - используемые дорожно-строительные материалы, комплектующие должны соответствовать ГОСТам, техническим условиям и другим нормативным документам, установленным законодательством РФ;
  5. - соблюдение правил пожарной безопасности и экологических норм в соответствии с законодательством РФ;
  6. - качество работы должно соответствовать требованиям ГК РФ, ГОСТ, ТУ, СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий», СанПиН, требованиям пожарной безопасности, другим нормативным и правовым актам, действующим в Российской Федерации;
  7. - соблюдение условий охраны труда и техники безопасности при выполнении работ;
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки