/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для муниципальных нужд администрации Лузского района Кировской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2011 16:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.02.2011 16:10 01.03.2011 12:00 Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, Ленина, 35, каб.37
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.dok, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету при наличии накладных и счетов-фактур в течение 15 календарных дней с момента поставки товара при отсутствии разногласий по количеству и качеству принятого товара.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет 2011 года
Начальная цена контракта
16 800,00 ₽
Количество поставляемого товара: 120 пачек по 500 листов. Формат А4, белый цвет, плотность от 80 г/м2, белизна не менее 103%, для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Качественные характеристики товара: -качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров; -товар должен быть упакован в упаковку, соответствующую требованиям стандартов, техническим условиям и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки