/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка столовой посуды для МДОУ детский сад №2 г.Лузы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2011 13:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 179,19 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.08.2011 14:00 01.09.2011 12:00 Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, Ленина, 35, каб.37
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на р/счет Поставщика после получения счетов-фактур и накладных с отсрочкой до 45 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета 2011 года
Начальная цена контракта
54 179,19 ₽
В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 в сопроводительной документации) -качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров; -товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации -товар должен быть упакован в упаковку, соответствующую требованиям стандартов, техническим условиям и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении; -при поставке поставщик предоставляет надлежащим образом оформленные документы.
Объекты закупки
ОКДП
2616459 Посуда прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки