/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания в 4 квартале 2011 года для нужд МЛПУ "Лузская ЦРБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2011 13:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
309 731,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2011 14:00 30.09.2011 12:00 Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, Ленина, 35, каб.37
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.dok, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2011 года, поставка должна осуществляться транспортом поставщика, в течение 1-2 дней с момента получения заявки от заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету при наличии накладных и счетов-фактур в течение 30 календарных дней с момента поставки товара при отсутствии разногласий по количеству и качеству принятого товара.
Источник финансирования заказа
Средства ФОМС
Начальная цена контракта
309 731,40 ₽
В соответствии с техническим заданием (приложение №1 в сопроводительной документации) 1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров. 2. Товар, поставляемый по настоящему контракту, должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении. 3. На момент передачи поставщиком товара заказчику срок годности товара должен составлять не менее 80% от установленного (указанного на упаковке).
Объекты закупки
ОКДП
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1530000 Продукция мукомольной промышленности, крахмалы, крахмальные продукты и готовые корма для животных
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки