/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молока и молочной продукции в 4 квартале 2011 года для нужд МДОУ детский сад №2 г.Луза Кировской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2011 13:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 578,24 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.10.2011 14:00 12.10.2011 12:00 Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, Ленина, 35, каб.37
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2011 года, в течение 3 календарных дней с момента направления заявки от покупателя
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться путем безналичного перечисления денежных средств на р\счет Поставщика после получения счетов-фактур и накладных с отсрочкой до 45 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет 2011 года
Начальная цена контракта
31 578,24 ₽
Описание и количество поставляемого товара приведено в приложении №1 (техническое задание). Функциональные характеристики товара: Поставка молока и молочной продукции осуществляется в соответствии с требованиями действующих санитарно-гигиенических норм и правил СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», СанПин 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Качественные характеристики поставляемого товара: 1. Качество поставляемого товара должно соответствовать гос.стандарту (ГОСТ Р 51074-2003 Национальный стандарт РФ. Пищевые продукты.), госстандартам качества, техническим условиям, предъявляемых к данному виду продуктов. 2. Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия, качественными удостоверениями, прилагаемые при поставке каждой партии товара. 3. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. 4.На момент передачи поставщиком товара заказчику срок годности товара должен составлять не менее 80 % от установленного (указанного на упаковке)
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки