/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по очистке от снега дорожного полотна автобусных маршрутов №1, №2, №3 г. Луза для нужд администрации Лузского городского поселения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2011 09:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
69 954,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2011 14:00 31.10.2011 12:00 Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, Ленина, 35, каб. №37
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.dok, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В пределах выделенных ассигнований, в безналичной форме путем перечисления денежных средств бюджета поселения на расчетный счет исполнителя по окончании и приемке выполненных работ по предъявленным счетам-фактурам и актам выполненных работ, подписанного сторонами по мере поступления бюджетных средств.
Источник финансирования заказа
бюджет Администрации Лузского городского поселения
Начальная цена контракта
69 954,66 ₽
Описание выполняемых работ: - выполнение работ качественно и своевременно в строгом соответствии с перечнем работ составленным Исполнителем и утвержденным Заказчиком; - выполнение работ в строгом соответствии с заявленными объемами, в соответствии с действующими нормами, требованиями СЭС, правилами пожарной безопасности с учетом экологических и санитарно-гигиенических требований (ГОСТ, НП, ТУ, СНиП, СанПиН), производство и качество всех работ в соответствии с соблюдением технологий, предусмотренных СНиП 3.06.03-85, согласно ГОСТ Р 50597-93 (эксплуатационное состояние автомобильных дорог, улиц и дорог городов), ВСН 24-88 и другим действующим нормам и правилам; - использование инструментов и оборудования Исполнителя; - ответственность Исполнителя за бесперебойное движение автотранспорта по улицам города Луза. Функциональные характеристики выполняемых работ: работы производить в соответствии с утвержденными в установленном порядке, нормативными и правовыми актами, действующими в РФ Количество (объем) выполняемых работ: не менее 51 машино - часа. Качественные характеристики выполняемых работ: -выполненные работы в строгом соответствии с требованиями заказчика и нормативно-правовых актов РФ; -гарантия на выполненный объем работ предоставляется на весь период и объем выполненных работ; -устранение дефектов, выявленных во время приемки работ, а также в период гарантийного срока производится за счет Исполнителя Технические характеристики выполняемых работ: ответственность за соблюдение правил, техники безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности при выполнении работ по предмету запроса котировок - односторонняя, возлагается на подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки