/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка штор для МКДОУ детский сад №2 г. Луза Кировской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2011 10:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 162,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 14:00 25.11.2011 12:00 Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, Ленина, 35, каб. 37
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на р/счет Поставщика после получения счетов-фактур и накладных с отсрочкой до 45 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет 2011 года
Начальная цена контракта
67 162,00 ₽
Количество поставляемого товара: согласно технического задания (Приложение №1) -качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ -товар должен быть упакован в упаковку, соответствующую требованиям стандартов, обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении; -при поставке поставщик предоставляет надлежащим образом оформленные документы.
Объекты закупки
ОКДП
1721030 Занавески, шторы, драпировки и прочие предметы домашней обстановки [1721400] - [1721519]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки