/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту здания МКДОУ детский сад №2 г.Луза

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2012 09:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 532,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.05.2012 14:00 15.05.2012 12:00 Оригинал котировочной заявки в письменной форме направлять по адресу: 613980, Кировская обл, Лузский р-н, г. Луза, ул.Ленина, д.35, кааб.37, в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, по адресу: e-mail: sektoradmluza@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ- с момента заключения муниципального контракта. Окончание работ –30 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на р/счет Поставщика после получения счетов-фактур и акта выполненных работ в течении 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет 2012 года
Начальная цена контракта
142 532,00 ₽
В соответствии с техничесим заданием (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки