/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по очистке от снега дорожного полотна улиц п. Дорожников, п. Н. Путь, д. Соколино, д. Куликово, д. Озерская, д. Ефаново, л/б №3, л/б №4, л/б №2, район лесозавода г. Луза для нужд Лузского городского поселения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2013 13:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 859,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 08:00 28.03.2013 12:00 Оригинал котировочной заявки в письменной форме направлять по адресу: 613980, Кировская обл, Лузский р-н, г. Луза, ул.Ленина, д.35, каб.37, в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, по адресу: e-mail: sektoradmluza@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Котировочная заявка подается по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок, с указанием названия запроса котировок и заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оказать предусмотренные работы в срок по 30 апреля 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В пределах выделенных ассигнований, в безналичной форме путем перечисления денежных средств бюджета поселения на расчетный счет исполнителя по окончании и приемке выполненных работ по предъявленным счетам-фактурам и актам выполненных работ, подписанного сторонами по мере поступления бюджетных средств.
Источник финансирования заказа
бюджет Лузского городского поселения
Начальная цена контракта
248 859,00 ₽
Количество: 130 маш.часов. Качественные и функциональные характеристики:1. выполнение работ качественно и своевременно в строгом соответствии с перечнем работ составленным Исполнителем и утвержденным Заказчиком; - выполнение работ в строгом соответствии с заявленными объемами, в соответствии с действующими нормами, требованиями СЭС, правилами пожарной безопасности с учетом экологических и санитарно-гигиенических требований (ГОСТ, НП, ТУ, СНиП, СанПиН), производство и качество всех работ в соответствии с соблюдением технологий, предусмотренных СНиП 3.06.03-85, согласно ГОСТ Р 50597-93 (эксплуатационное состояние автомобильных дорог, улиц и дорог городов), ВСН 24-88 и другим действующим нормам и правилам; - использование инструментов и оборудования Исполнителя; - предоставление гарантий качества на весь объем выполненных работ. - ответственность Исполнителя за бесперебойное движение автотранспорта по улицам города Луза. 2. Оказание услуг в соответствии с утвержденными в установленном порядке, нормативными и правовыми актами, действующими в РФ 3. Выполнение работ в строгом соответствии с требованиями заказчика и нормативно-правовых актов РФ; -гарантия на выполненный объем работ предоставляется на весь период и объем выполненных работ; -устранение дефектов, выявленных во время приемки работ, а также в период гарантийного срока производится за счет Исполнителя. 4. Ответственность за соблюдение правил, техники безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности при выполнении работ по предмету запроса котировок - односторонняя, возлагается на подрядчика
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки