/ / / / / /

Размещение завершено

запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку бумаги офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2013 08:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 540,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.05.2013 08:00 14.05.2013 17:00 Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, ул.Набережная, д.8, -
Форма заявки
приложена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 банковских дней со дня подписания счёта-фактуры и накладных.
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2013 года
Начальная цена контракта
4 540,20 ₽
Бумаги офисной в количестве 30 пачек (в 1 пачке не менее 500 листов). Бумага для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент для лазерных и струйных принтеров, факсовых аппаратов, сертифицированная для архивного хранения, цвет белый, формат А4, плотность 80г/кв.м. белизна - не менее 100% по ISO 2470, количество в 1 пачке не менее 500 листов, класс бумаги «С». ГОСТ Р ИСО 9706-2000
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки