/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд МКДОУ детский сад № 5 на 3 квартал 2011 года (Извещение о проведении запроса котировок №172/2011 от 21.06.2011).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2011 18:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
192 926,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.06.2011 08:00 29.06.2011 17:00 Российская Федерация, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6, администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, каб. 205 (отдел реализации муниципального заказа), т/ф (83361) 4-61-15, или по адресу эл. почты admzakup@list.ru, конт.лицо Осташова Татьяна Алексеевна. Время работы (время моск.): пн-чт с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Сб, вс - выходные дни.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок № 172/2011 от 21.06.2011, Приложения №2 "Образец котировочной заявки", заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа (УРЗ). Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. Любой УРЗ, в том числе УРЗ, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. При разночтении цены заявки цифрами и прописью, во внимание принимается цена, написанная прописью. УРЗ имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей УРЗ подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Примечание: соответствие участника размещения заказа статусу субъекта малого предпринимательства установленного требованиями ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 5 города Кирово-Чепецка Кировской области
ИНН-КПП
4312119224 – 431201001
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2011. (Поставка должна осуществляться в понедельник, среду и пятницу до 15-00 час., кроме выходных и праздничных дней, по письменной заявке Заказчика).
Место поставки
613045, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Мира, 53в, МКДОУ детский сад № 5, (пищеблок).
Срок и условия оплаты
«Заказчик» оплачивает поставленные товары по безналичному расчету, в течение 30 банковских дней согласно выставленной счету-фактуре, после подписания товарной накладной и акта о приемке товара (при отсутствии разногласий по качеству товара).
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
192 926,20 ₽
Поставка овощей для нужд МКДОУ детский сад № 5 на 3 квартал 2011 года в соответствии с техническим заданием - Приложение №1 к извещению и проектом контракта.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки