/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту веранды (с благоустройством) МКДОУ № 14 (Извещение о проведении запроса котировок №176/2011 от 29.06.2011)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2011 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
369 854,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.06.2011 08:00 11.07.2011 17:00 Российская Федерация, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6, администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, каб. 205 (отдел реализации муниципального заказа), т/ф (83361) 4-61-15, или по адресу эл. почты admzakup@list.ru. Время работы (время моск.): пн-чт с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Сб, вс - выходные дни.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок №176/2011 от 29.06.2011, Приложения №2 "Образец котировочной заявки", заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа (УРЗ). Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. Любой УРЗ, в том числе УРЗ, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. При разночтении цены заявки цифрами и прописью, во внимание принимается цена, написанная прописью. УРЗ имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей УРЗ подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта. Подрядчик должен приступить к работе в течение 5 (пяти) дней с момента заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ: до 31.08.2011 г. «Подрядчик»
вправе выполнить работы и сдать их результат «Заказчику» в установленном настоящим контрактом порядке досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт «Подрядчика», в течение 30 банковских дней после предъявления счета (счета–фактуры) и подписанного «Заказчиком» и «Подрядчиком» акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
369 854,00 ₽
Выполнение работ по ремонту веранды (с благоустройством) МКДОУ № 14 в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению № 176/2011 от 29.06.2011) и проектом муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки