/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по установке оконных блоков в левой и правой лестничных клетках МКОУ СОШ № 2 (Извещение о проведении запроса котировок № 186/2011 от 12.07.2011 г)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2011 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
216 780,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.07.2011 08:00 19.07.2011 17:00 Российская Федерация, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6, администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, каб. 205 (отдел реализации муниципального заказа), т/ф (83361) 4-61-15, или по адресу эл. почты admzakup@list.ru. Время работы (время моск.): пн-чт с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Сб, вс - выходные дни.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок №186/2011 от 12.07.2011, Приложения №2 "Образец котировочной заявки", заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа (УРЗ). Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. Любой УРЗ, в том числе УРЗ, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. При разночтении цены заявки цифрами и прописью, во внимание принимается цена, написанная прописью. УРЗ имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей УРЗ подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: в течение 5 (пяти) дней с момента заключения муниципального контракта обеими сторонами. Окончание выполнения работ: по 25.08.2011г. «Подрядчик» вправе выполнить работы и сдать их результат «Заказчику» в установленном
контрактом порядке досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт «Подрядчика», в течение 30 банковских дней после предъявления счета, счета–фактуры и акта о приемке выполненных работ «Заказчику».
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
216 780,16 ₽
выполнение работ по установке оконных блоков в левой и правой лестничных клетках МКОУ СОШ № 2, в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению № 186/2011 от 12.07.2011) и проектом муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки