/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по установке сан/технического оборудования (раковина, унитаз), ремонту 116, 117 кабинетов. (Перенос медицинского кабинета) МКОУ гимназия №2 (Извещение о проведении запроса котировок №274/2011 от 03.10.2011).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2011 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 995,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2011 08:00 10.10.2011 17:00 Российская Федерация, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6, администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, каб. 320 (отдел реализации муниципального заказа), т/ф (83361) 4-61-15, или по адресу эл. почты admzakup@list.ru. Время работы (время моск.): пн-чт с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Сб, вс - выходные.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок №274/2011 от 03.10.2011, Приложения №2 "Образец котировочной заявки", заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа (УРЗ). Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. Любой УРЗ, в том числе УРЗ, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. При разночтении цены заявки цифрами и прописью, во внимание принимается цена, написанная прописью. УРЗ имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей УРЗ подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Примечание: соответствие участника размещения заказа статусу субъекта малого предпринимательства установленного требованиями ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подрядчик должен приступить к работе в течение 5 (пяти) дней с момента заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ: до 24.11.2011г. «Подрядчик» вправе выполнить работы и сдать их результат «Заказчику» в установленном
настоящим контрактом порядке досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт «Подрядчика», в течение 30 банковских дней после предъявления счета–фактуры и акта о приемке выполненных работ «Заказчику».
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
245 995,00 ₽
выполнение работ по установке сан/технического оборудования (раковина, унитаз), ремонту 116, 117 кабинетов. (Перенос медицинского кабинета) МКОУ гимназия №2 в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению № 274/2011 от 03.10.2011) и проектом муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки