/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на выполнение работ по замене оконных блоков на ПВХ в кабинетах здания МКОУ СОШ с УИОП № 7 (Извещение о проведении запроса котировок № 298/2011 от 25.11.2011 г). .

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 16:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
206 114,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2011 08:00 02.12.2011 16:00 Российская Федерация, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6, администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, каб. 320 (отдел реализации муниципального заказа), т. (83361) 4-61-15 или по адресу эл. почты admzakup@list.ru. Время работы (время моск.): пн-чт с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Сб, вс - выходные дни.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок №298/2011 от 25.11.2011г., Приложения №2 "Образец котировочной заявки", заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. При разночтении цены заявки цифрами и прописью, во внимание принимается цена, написанная прописью. УРЗ имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей УРЗ подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Примечание: соответствие участника размещения заказа статусу субъекта малого предпринимательства установленного требованиями ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: в течение 2 (двух) дней с момента заключения муниципального контракта обеими сторонами. Окончание выполнения работ: до 23.12.2011 года. «Подрядчик» вправе выполнить работы и сдать их результат «Заказчику»
в установленном настоящим контрактом порядке досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт «Подрядчика», в течение 30 банковских дней после предъявления счета–фактуры и акта о приемке выполненных работ «Заказчику».
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
206 114,00 ₽
выполнение работ по замене оконных блоков на ПВХ в кабинетах здания МКОУ СОШ с УИОП № 7 - 7 штук, в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению № 298/2011 от 25.11.2011) и проектом муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки