/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту запасных выходов из бассейна, замене дверей 3 шт., ремонту физкультурного зала с заменой линолеума для нужд МКДОУ детский сад № 1 (Извещение о проведении запроса котировок № 89/2012 от 04.06.2012 г).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2012 08:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 334,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2012 08:00 09.06.2012 15:00 Российская Федерация, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 6, администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, каб. 320 (отдел реализации муниципального заказа), т. (83361) 4-61-15 или по адресу эл. почты admzakup@list.ru. Время работы (время моск.): пн-чт с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Сб, вс - выходные дни.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок №89/2012 от 04.06.2012г., Приложения №2 "Образец котировочной заявки", заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью. При разночтении цены заявки цифрами и прописью, во внимание принимается цена, написанная прописью. УРЗ имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей УРЗ подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: Подрядчик должен приступить к работе в течение 5 (пяти) дней с момента заключения муниципального контракта обеими сторонами. Окончание выполнения работ: до 01.08.2012 г. «Подрядчик» вправе выполнить работы
и сдать их результат «Заказчику» в установленном контрактом порядке досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт «Подрядчика», в течение 30 банковских дней после предъявления счета–фактуры и подписанного «Заказчиком» и «Подрядчиком» акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет, муниципальная целевая программа “Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования “Город Кирово-Чепецк” Кировской области на 2012-2014 годы.
Начальная цена контракта
210 334,00 ₽
Выполнение работ по ремонту запасных выходов из бассейна, замене дверей 3 шт., ремонту физкультурного зала с заменой линолеума для нужд МКДОУ детский сад № 1, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к извещению № 89/2012 от 04.06.2012) и проектом контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4540230 Штукатурные работы
4540242 Устройство стяжек
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки