/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Управления Росреестра по Костромской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2013 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 261,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2013 09:00 18.07.2013 18:00 Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул.Катушечная, 86, каб 9
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменной форме или форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна быть с оригинальной печатью за подписью руководителя или уполномоченного лица. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка участника размещения заказа, переданная посредством факсимильной связи не принимается. (Приложение№1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Погрузка, доставка, разгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после получения полностью всего количества поставляемого товара на основании счёта-фактуры и товарной накладной, подтверждающих выполнение поставки.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Котировочная заявка должна содержать сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Начальная цена контракта
115 261,65 ₽
Канцелярские товары и принадлежности для нужд Управления Росреестра по Костромской области. Количество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, требования к качеству, упаковке, безопасности товара указаны в техническом задании (Приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010335 Сшиватели документов
3010484 Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки