/ / / / /

Размещение завершено

Поставку овощей для нужд ГУ «Сусанинский ПНИ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2011 17:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
432 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2011 08:00 19.10.2011 17:00 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38, департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, 3 этаж, каб. 319 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00.
Форма заявки
См. прикрепленный файл "Извещение"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется: в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта, по заявке Заказчика, оформленной за 2 дня до предполагаемой поставки и отправленной Поставщику посредством факсимильной связи. Поставка товара
осуществляется за счет средств Поставщика, в таре и упаковке, отвечающих требованиям ГОСТов, обеспечивающих его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке и хранении. Маркировка товара должна быть четкой и выполнена несмываемой краской, в случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкция должны быть на русском языке. Поставщик обязан поставить Товар, а Заказчик обязан принять и осуществить проверку Товара по количеству, качеству и ассортименту и подписать соответствующие документы (накладную и т.д.).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 15 банковских дней после поставки товара и на основании представленных Заказчику финансовых документов, подтверждающих поставку товара в количестве, определенном спецификацией.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Костромской области - 400.000 рублей Внебюджетные средства - средств подсобного хозяйства - 32500 рублей
Дополнительная информация
Липатов Евгений Федорович – директор учреждения; Корягина Светлана Владимировна - зам. гл. бухгалтера; Коган Борис Львович - юрисконсульт; Тел./факс (49434) 9-11-30; E-mail: vladimirovo-pni @mail.ru.
Начальная цена контракта
432 500,00 ₽
См. прикрепленный файл "Извещение".
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки