/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стоматологических материалов для нужд ОГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №2 г.Костромы"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2012 11:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 562,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2012 08:00 13.04.2012 17:00 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38, департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, 3 этаж, каб. 319 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00
Форма заявки
См. прикрепленный файл. Приложение №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней со дня подписания контракта. Доставка товара силами и транспортом поставщика и за его счет. Поставка товара осуществляется только в рабочие дни.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает поставляемый Поставщиком товар перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара течение 10 дней по счету № 1, в течение 45 дней по счету № 2. Предоплата не предусмотрена. Оплата за поставленные товары осуществляется в рублях Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Средства программы модернизации в части повышения доступности амбулаторной помощи, средства от приносящей доход деятельности - платные услуги
Дополнительная информация
См. прикрепленный файл
Начальная цена контракта
243 562,50 ₽
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика указаны в Приложении № 4. Условия поставки товара: весь товар поставляется с сопроводительными документами, накладными, сертификатами и паспортами. Весь товар должен быть упакован в фирменную упаковку производителя, защищающую товар от разного рода повреждений в процессе транспортировки и иметь выполненную типографским способом маркировку, указывающую на вид товара, дату производства или срок годности, адрес производителя. Маркировка должна быть выполнена на русском языке. На товар оформляется два счета и соответственно две раздельные накладные. Счет №1 оплачивается за средств программы модернизации в части повышения доступности амбулаторной помощи, счет №2 - за счет средств от приносящей доход деятельности - платные услуги.
Объекты закупки
ОКДП
2423911 Пластмассы стоиматологические
2423912 Материалы слепочные
2423913 Металлы и изделия
2423914 Зубы искусственные и коронки
2423915 Материалы вспомогательные
2423916 Материалы пломбировочные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки