Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0141200002012001807

Опубликован 20.09.2012 14:25 (мск) на ЕИС

Право заключения контракта на поставку круп, муки, макаронных изделий на 4 квартал 2012г. для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница» (для субъектов малого предпринимательства)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
166 391,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на РТС-тендер


Подача заявки
до 28.09.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
05.10.2012 09:50
Документы
Заказчики
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромская областная больница"

4443020081-440101001

Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 4-го квартала 2012 года, в понедельник, по предварительной заявке заказчика, направленной Поставщикуc помощью факсимильной связи по телефону или по электронной почте.В случае не выбора продукта
Заказчиком у Поставщика в течение 4-го квартала, поставка товара продлевается на следующий квартал до полного исполнения контракта.
Место поставки
г. Кострома, проспект Мира, 114,ОГБУЗ «Костромская областная больница», пищеблок
Дополнительная информация
Номер контактного телефона 55-35-92 факса 55-74-82 Адрес электронной почты: kob@lpu.dzo-kostroma.ru, mustang@kmtn.ru
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
166 391,00
Обеспечение заявки
3 327,82 Подробнее
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
См. приложение к извещению
Объекты закупки
ОКДП

1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]

1544011 Макароны [1544100] - [1544105]

1531102 Мука пшеничная высшего сорта

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

См. аукционную документацию

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. См. аукционную документацию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. См. аукционную документацию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

ООО ИвБизнесАктив

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки