/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка запорной арматуры и сантехнических изделий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2012 11:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2012 09:00 21.11.2012 17:00 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38, департамент экономического развития Костромской области, 3 этаж, каб.319, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Форма заявки
См. прикрепленный файл - приложение №1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 календарных дней со дня заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится из бюджета Костромской области. Оплата осуществляется по безналичному расчету в с момента исполнения обязательств Поставщика по контракту на основании накладной и счёта (счета-фактуры) в срок до 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Костромской области
Дополнительная информация
Тихомирова Елена Владимировна- инженер - сметчик, Рыбальченко Наталья Михайловна – юрисконсульт, телефон (4942) 45-30-04, 45-00-93 факс (4942) 35-91-82
Начальная цена контракта
248 000,00 ₽
См. прикрепленный файл - приложение №2 к извещению Доставка материала осуществляется за счет средств Поставщика, в таре и упаковке, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ, обеспечивающих его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке и хранении. Маркировка товара должна быть четкой и выполнена несмываемой краской, в случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкция должны быть на русском языке. Поставщик обязан поставить Товар, а Заказчик обязан принять и осуществить проверку Товара по количеству, качеству и ассортименту и подписать соответствующие документы (акт приёма-передачи, накладную и т.д.). Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, гигиеническим и пожарным нормам и подтверждено соответствующими документами. При приемке Товара должностные лица Заказчика проверяют соответствие поставляемого Товара по количеству и качеству, установленным требованиям и подписывают соответствующие документы (акт приёма-передачи, накладную и т.д.). В случае несоответствия передаваемых материалов условиям настоящего Контракта стороны обязаны составить Акт с перечнем выявленных недостатков. Поставщик в течение 3-х суток заменяет его товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
2714810 Изделия крепежные
2716615 Фитинги к стальным трубам
2897152 Узлы обвязки санитарно - технического оборудования (кроме калориферов и кондиционеров)
2897154 Изделия санитарно - технических систем
2897440 Мойки
2897554 Смесители для моек
2897560 Краны туалетные
2912384 Краны шаровые
2917341 Фланцы стальные
2917359 Крышки из материалов прочих
3313101 Термометры манометрические
3313111 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, манометры дифференциальные с трубчатой метрической пружиной
2519441 Пластины технические формовые
2521372 Трубы и детали трубопроводов из полипропилена
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
2699420 Паронит и изделия из него
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки