/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по изготовлению и установке окон ПВХ в здании по ул. Октябрьской революции, д.6 (типография) г. Буя.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2013 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2013 08:00 23.05.2013 17:00 Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, пл.Революции, 12, кабинет №10
Форма заявки
Приложение № 1 сопроводительной документации к извещению. Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи или в электронном виде без ЭЦП (электронно-цифровая подпись), не принимаются, не регистрируются. Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок zakupki@admbuy.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: со дня подписания контракта. Срок окончания выполнения работ: до 30 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится поэтапно: -предоплата 30% от цены контракта в течение 20 банковских дней с момента выставления поставщиком счета; -окончательный расчет – по факту поставки товара в течение 20 банковских дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2),справки КС-3, выставления поставщиком счета или счета-фактуры. Возможна отсрочка платежа.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета
Начальная цена контракта
149 950,00 ₽
Выполнение работ по изготовлению и установке: - окон ПВХ – 15 шт.; Характеристика устанавливаемых оконных и дверных изделий указана в Приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок. Качество выполняемых работ должно соответствовать строительным норам и правилам и стандартам, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта. Оборудование и материалы для выполнения работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, быть свободными от третьих лиц. Гарантийный срок – 5 лет со дня подписания Акта о приемке выполненной работы (Форма КС-2).
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки