/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по изготовлению и установке окон ПВХ в здании МОУСОШ № 37 г. Буя.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2013 11:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
182 171,18 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2013 08:00 11.07.2013 17:00 Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, пл.Революции, 12, кабинет №10
Форма заявки
Приложение № 1 сопроводительной документации к извещению. Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи или в электронном виде без ЭЦП (электронно-цифровая подпись), не принимаются, не регистрируются. Адрес электронной почты для подачи котировочных заявок zakupki@admbuy.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: со дня подписания контракта. Срок окончания выполнения работ: до 31 августа 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 20 банковских дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2),справки КС-3, выставления поставщиком счета или счета-фактуры. Возможна отсрочка платежа. Выплата аванса не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
Средства муниципального бюджета.
Начальная цена контракта
182 171,18 ₽
Выполнение работ по изготовлению и установке: - окон ПВХ – 10 шт.; Характеристика устанавливаемых оконных и дверных изделий указана в Приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок. Качество выполняемых работ должно соответствовать строительным норам и правилам и стандартам, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта. Оборудование и материалы для выполнения работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, быть свободными от третьих лиц. Гарантийный срок – 5 лет со дня подписания Акта о приемке выполненной работы (Форма КС-2).
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки