/ / / / /

Размещение завершено

Организация горячего питания учащихся 1-11 классов и льготной категории воспитанников группы продленного дня МОУ Никольская средняя школа

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2011 10:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
689 052,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.08.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
08.08.2011 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
сентябрь 2011 г. - декабрь 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
689 052,00 ₽
Обеспечение заявки
3 500,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810300000000025
л/с 005010091
БИК 043469001
Объем оказываемых услуг определяется исходя из численности учащихся (- общая – 463 чел., - 1-4 классов, получающих завтраки стоимостью не более 16,00 рублей в день – 174 чел., - 5 - 11 классов, получающих завтраки стоимостью не более 20,00 рублей в день – 280 чел., - посещающих ГПД – 50, из них льготная категория – 9 чел., получающих завтраки и обеды общей стоимостью не более 50,00 рублей в день), количества учебных дней - 78, примерного меню (Приложения 1.1., 1.2. к настоящему извещению, являющиеся его неотъемлемой частью, а также к документации об аукционе, являющиеся её неотъемлемой частью), перечня и количества необходимых продуктов (Приложение 2 к настоящему извещению, являющееся его неотъемлемой частью, а также к документации об аукционе, являющееся её неотъемлемой частью)
Объекты закупки
ОКДП
5520100 Услуги общественного питания
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Организация горячего питания учащихся 1-11 классов и льготной категории воспитанников группы продленного дня МОУ Никольская средняя школа

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. При организации питания следует руководствоваться постановлением администрации Костромского муниципального района Костромской области от 28.12.2010 № 1392 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся 1-11 классов, об утверждении положения о порядке предоставления льгот на питание обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений Костромского муниципального района», а также примерным меню (Приложения 1.1, 1.2. к извещению о проведении открытого аукциона, являющиеся его неотъемлемой частью, а также к настоящей документации об аукционе, являющиеся её неотъемлемой частью) и Перечнем и количеством необходимых продуктов (Приложение 2 к извещению о проведении открытого аукциона, являющееся его неотъемлемой частью, а также к настоящей документации об аукционе, являющееся её неотъемлемой частью).
  2. Питание должно быть организовано в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45.
  3. Обеспечивать ежедневный бракераж пищи в соответствии с требованиями действующего Положения о бракераже пищи в предприятиях общественного питания.
  4. Обеспечение работающего персонала спецодеждой.
  5. Обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений, оборудования, инвентаря.
  6. Исполнитель контракта должен проводить витаминизацию блюд, включаемых в меню (компоты, салаты).
  7. Осуществление ежедневного отбора суточных проб.
  8. Обеспечение прохождения персоналом (поварами, подсобными рабочими) обязательного медицинского осмотра.
  9. Обеспечивать приготовление завтраков и обедов высокого качества.
  10. Не допускается поставка продуктов и приготовление блюд, запрещенных при организации детского питания.
  11. Обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, а также условий и сроков хранения и реализации продуктов.
  12. Доставка продуктов должна осуществляться исполнителем своими силами и средствами на транспорте, специально оборудованном для перевозки продуктов.
  13. Обеспечение укомплектованности столовых квалифицированными кадрами.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки