/ / / / / /

Размещение завершено

Обеспечение трехразовым горячим питанием детей классов предшкольной подготовки МОУ лицея № 3 на сентябрь - декабрь 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2011 10:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
206 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.08.2011 08:00 15.08.2011 17:00 Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, пл.Революции, 23а, кабинет № 46
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ежедневно в учебные дни, с 1 сентября 2011 года по 30 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за оказанные услуги осуществляется «Заказчиком»» в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на счет «Исполнителя» ежемесячно, аванс 30%, оказанные услуги «Исполнителя» оплачиваются на основании счетов-фактур и ежемесячных актов оказанных услуг и в соответствии со списками обучающихся фактически получивших бесплатное питание.
Источник финансирования заказа
средства бюджета городского округа, родительская плата.
Дополнительная информация
адрес эл. почты закачика school3@mail.ru, обоснование цены - Начальная цена контракта определена из расчета прогнозируемой численности детей, количества учебных дней, стоимости набора продуктов питания на одного учащегося в день с учетом торговой наценки, нормы питания, поставлять продукцию не менее чем с 80 % запасом срока годности
Начальная цена контракта
206 400,00 ₽
обеспечение трехразовым питанием 40 человек, количество дней - 86 , количество денежных средств на одного человека - 60 рублей, техническое задание и меню прикреплены в виде файла в сопроводительной документации к извещению и являются его неотъемлемой частью
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки