/ / / / / /

Размещение завершено

право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации горячего питания в муниципальной средней общеобразовательной школе №2 г. Галича Костромской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.01.2013 17:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 892,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.01.2013 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.01.2013
Дата проведения открытого аукциона
28.01.2013 09:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ежедневно в учебные дни с 11 февраля 2013 года по 31 мая 2013 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Номер контактного телефона (факс) заказчика: 8(49437) 3-75-33, факс 8(49437) 2-17-00 Адрес электронной почты заказчика: galich3@mail.ru Контактное лицо – директор МОУ МСО школа №2 Игошева Валентина Витальевна
Начальная цена контракта
299 892,00 ₽
Обеспечение заявки
1 499,46 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810300000000012
л/с 02413003420, 102.01.001.1
БИК 043469001
организация одноразового горячего питания учащихся 1-4 классов - 41 чел., 5-11 классов - 75 чел., в количестве 67 дн., ежедневно в учебные дни с 11 февраля 2013 года по 31 мая 2013 года включительно, согласно техническому заданию и меню горячего питания, а так же санитарно-эпидемиологических правил и норм.
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки