Оплата выполненных работ осуществляется заказчиком в течение 10 банковских дней с момента окончания работ на основании выставленного счета, счета-фактуры, безналичный расчет, производит оплату за выполненные объемы Работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании актов приемки работ (Форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (Форма КС-3), подписанных Заказчиком и Подрядчиком, и счетов; для лиц, признаваемых плательщиками НДС: счет - фактур Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Чухломского муниципального района Костромской области (за счет субсидий из федерального бюджета на модернизацию региональной системы общего образования)
Начальная цена контракта
500 000,00
₽
Замена оконных блоков деревянных на окна из ПВХ профиля в кабинетах №15, №16, №17, №22, №23, №24, столовой в МКОУ "Чухломская средняя общеобразовательная школа им.А.А.Яковлева, расположенного по адресу; г. Чухлома, ул. Яковлева, д. 22, Чухломского района Костромской области
Согласно технического задания (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок, является неотъемлемой частью извещения, является также приложением к контракту).
Сметная документация
(Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок, является неотъемлемой частью извещения, является также приложением к контракту).
В строгом соответствии с эскизами (приложение №5 к извещению о проведении запроса котировок, является неотъемлемой частью извещения).
Требования к безопасности, объему, сроку предоставления гарантии качества работ.
Качество выполняемых работ должно соответствовать строительным норам и правилам и стандартам, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта. Оборудование и материалы для выполнения работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, быть свободными от третьих лиц. Гарантийный срок – 5 лет со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненной работы.