/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в 2012 - 2013 гг.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2012 16:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 732,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2012 08:00 26.03.2012 16:00 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6, комн. 8 (Торгово-промышленная палата Самарской области)
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесённым в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002г. №1-ФЗ. Заявки, поданные по факсу, не принимаются. Форма котировочной заявки: Приложение 1 (на двух страницах) см. приложенный файл "Котировочная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
конечный срок поставки - 31.03.2013 года, по заявкам Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставленных товаров производится Заказчиком после поставки товара на основании представленных Поставщиком документов на оплату и оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства - счета, счета-фактуры, товарно-транспортных накладных. Срок оплаты не более 10 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
249 732,00 ₽
Согласно приложенному файлу "Котировочная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
1711420 Нитки джутовые и прочие
2029392 Карандаши
2109311 Бумага потребительская в пачках
2210128 3 Бумага для печати специального назначения
2221610 Журналы регистрационные
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221650 Деловые бланки и формуляры
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3010190 Приборы и инструменты математические. Таблицы справочные механические (приборы, инструменты и приспособления математические)
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки