/ / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2013 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
266 942,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2013 08:00 29.10.2013 16:00 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6, комн. 19 (Торгово-промышленная палата Самарской области)
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесённым в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки, поданные по факсу, не принимаются. Форма котировочной заявки: Приложение 1 (на двух страницах) см. прикрепленный файл "Котировочная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Государственного контракта в течение 7 (семи) рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных товаров производится Заказчиком после поставки товара на основании представленных Поставщиком документов на оплату и оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства - счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной. Срок оплаты не более 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
266 942,44 ₽
В соответствии с приложенным файлом "Котировочная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109311 Бумага потребительская в пачках
2210128 3 Бумага для печати специального назначения
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2893806 Ножницы бытовые
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки